«Тинькофф Банк» начал обслуживать клиентов вTelegram. Клиенты теперь могут обращаться вслужбу поддержки банка потелефону, электронной почте, вчате, социальных сетях имессенджере Telegram, сообщили CNews в«Тинькофф Банке».
«Если уклиента срочный вопрос, приэтом ему неудобно илинехочется звонить, он может написать вчат илимессенджер. Мы судовольствием поможем, используя эти современные способы общения, — отметил Сергей Буланкин, вице-президент «Тинькофф Банка» пообслуживанию клиентов. — Иногда клиенты присылают документы илискриншот экрана прямо во время диалога ссотрудником банка, что зачастую ускоряет решение вопроса. Количество положительных отзывов онашем чате постоянно растёт, изапуск обслуживания в“Телеграме” был высоко оценён клиентами».
«Тинькофф Банк» работает безотделений иобслуживает клиентов удаленно — потелефону иэлектронной почте, а также вчатах, социальных сетях, вмессенджере Telegram инабанковских форумах. Какой бы канал коммуникаций ни выбрал клиент, ему ответит квалифицированный сотрудник, укоторого есть доступ ко всей истории обращений вбанк, подчеркнули в«Тинькофф Банке». Обслуживание клиентов вTelegram аналогично обслуживанию вчате насайте Tinkoff.ru иливмобильном приложении. Сотрудники банка отвечают напервое сообщение клиента втечение одной минуты, затем ведут диалог врежиме реального времени.
Чтобы обратиться ксотруднику «Тинькофф Банка» через Telegram, нужно встроке поиска контактов ввести TinkoffServiceBot иотправить команду «/start». Второй способ — перейти поссылке telegram.me/TinkoffServiceBot иотправить команду «/start». «Тинькофф банк» обслуживает клиентов через Telegram круглосуточно ибез выходных.